Российская Федерация

17 марта 1991 года состоялся Всесоюзный референдум о сохранении СССР, на котором 77,85 % граждан советских республик, принявших участие в референдуме, высказались за сохранение союза как обновлённой Федерации равноправных социалистических суверенных республик

Однако, вопреки воли государства СССР, а равно народа этого государства, 4 декабря 1991 года заключен Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР, а 8 декабря 1991 года представителями трёх республик были подписаны  Соглашения о прекращении деятельности СССР и создании СНГ, так называемые «Беловежские соглашения»

Соглашение о прекращении существования Союза ССР как «субъекта международного права и геополитической реальности»  подписали высшие должностные лица и главы правительств трёх союзных республик: Борис Ельцин и Геннадий Бурбулис от РСФСР, Станислав Шушкевич и Вячеслав Кебич от Республики Беларусь, Леонид Кравчук и Витольд Фокин от Украины.

  • Указанные должностные лица не имели законных полномочий на подписание такого соглашения.
  • Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (СНГ), подписано 8 декабря 1991 года высшими должностными лицами и главами правительств только трёх союзных республик : Республикой Беларусь, РСФСР и Украиной как государствами — учредителями Союза ССР, подписавшими Договор об образовании СССР (1922), хотя остальные союзные республики были обязательны для вынесения подобных решений, так как были полноценными членами со всеми правами и обязанностями единого государства.
  • Все соглашения вынесены вопреки волеизъявления народа.

Каждого из выше указанного нарушения достаточно для признания «Беловежских соглашений» незаконными, а лица подписавшие незаконные соглашения, заведомо известные им, подлежали уголовному преследованию по статье 64 УК РСФСР и подобным статьям союзных республик !


 Членство в ООН Российской Федерации или Союза ССР?

С 24 октября 1945 года Союз Советских Социалистических Республик был первоначальным членом Организации Объединенных Наций.

Согласно имеющемуся в нашем распоряжении письму от 16.01.2012 исх. № 07-1407 Министерство юстиции Российской Федерации сообщило, что Российская Федерация стала продолжателем СССР, а не правопреемником, в отличие от республик Союза ССР, которые являются государствами-правопреемниками СССР. «Продолжательство» или «континуитет» заключается в том, что государство под названием «СССР» продолжило свою международную правосубъектность под названием «Российская Федерация», а фактически — РСФСР, несмотря на изменение территории, протяженности границ, размеров населения и прочего.

«Статус Российской Федерации как государства-продолжателя СССР был официально или молчаливо признан международным сообществом в целом и практически всеми государствами по отдельности».

Признание статуса государства-продолжателя СССР выражается в заключении Российской Федерацией после 1991 года международных договоров, в продолжении членства Союза ССР в международных организациях.

Так, в письме от 24 декабря 1991 года Президент Российской Федерации Борис Ельцин уведомил Генерального секретаря ООН о том, что членство Советского Союза в ООН, в том числе в Совете Безопасности и всех других органах и организациях Организации Объединенных Наций будет продолжается при поддержке членов Содружества Независимых Государств Российской Федерацией (РСФСР). Также Ельцин просил вместо наименования «Союз Советских Социалистических Республик» использовать «Российская Федерация».

 

 

 

ПРЕЗИДЕНТ
РОССИЙСКОЙ
Советской Федеративной Социалистической
РЕСПУБЛИКИ


24 декабря 1991 года
№ Пр-2338
Москва

 

 

Уважаемый г-н Генеральный Секретарь,

Имею честь информировать Вас, что членство Союза Советских Социалистических Республик в Организации Объединенных Наций, в том числе в Совете Безопасности, во всех других органах и организациях системы ООН продолжается при поддержке стран Содружества Независимых Государств Российской Федерацией (РСФСР). В связи с этим прошу вместо названия «Союз Советских Социалистических Республик» использовать наименование «Российская Федерация».

Российская Федерация в полной мере сохраняет ответственность за все права и обязанности СССР в соответствии с Уставом ООН, включая финансовые обязательства.

Прошу рассматривать настоящее письмо как свидетельство полномочий представлять Российскую Федерацию в органах ООН всем лицам, имеющим на данный момент полномочия представителей СССР в ООН.

С уважением, Б. Ельцин

Его Превосходительству
г-ну Хавьеру Пересу Де Куэльяру
Генеральному секретарю
Организации Объединенных Наций

На официальном сайте ООН в разделе Члены Организации Объединенных Наций действительно указана Российская Федерация, но с примечанием (звездочкой).

РФ в ООН

Однако в этом же письме Министерства юстиции РФ содержится признание: «С точки зрения международного права геополитические преобразования СССР 1991 года не привели к исчезновению СССР как субъекта международного права».

Из письма-ответа уже Администрации Президента РФ от 29.07.2013 исх. № А6-6322 следует, что Российская Федерация является правопреемником СССР, а не продолжателем, но не абсолютно по всем обязательствам СССР. Для определения прав и обязанностей Российской Федерации, переходящих в порядке правопреемства от СССР, было заключено множество международных договоров.

Сохранение СССР на международной арене подтверждает также и следующее.

В статье 23 Устава ООН перечислены страны-участники Совета Безопасности, а именно: Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности. Всего 15 стран-участников, из которых 5 постоянные, включая Союз ССР.

ст. 23 Устава ООН

Уставом ООН не предусмотрен выход стран-участниц из ООН, но это не означает, что такое невозможно. «По справедливому мнению Г.И. Тункина, право выхода существует во всех общих международных организациях независимо от того, имеется ли об этом указание в уставе международной организации. Государство в силу суверенитета вправе выйти из любой организации, в том числе из ООН, хотя в ее Уставе не предусмотрено право государства на выход из этой Организации. На Конференции в Сан- Франциско в 1945 г. было отмечено, что Устав ООН не должен содержать специального постановления, которое разрешало бы или запрещало выход из Организации. Главнейшей обязанностью государств должно быть продолжение сотрудничества внутри Организации в целях поддержания международного мира и безопасности. Если в силу исключительных обстоятельств член Организации будет вынужден выйти из нее и тем самым переложить бремя поддержания международного мира и безопасности на других членов, то она не должна принуждать такого члена продолжать свое сотрудничество в Организации»[1].

«Если государство перестает существовать, то его членство автоматически прекращается. Обычно прекращение существования одного государства связано либо с приемом новых государств, либо автоматическим продолжением членства государства, в том числе связанного с изменением наименования. Например, в 1991 г. перестал существовать СССР, и автоматически членом ООН стала продолжатель СССР – Российская Федерация. Другие государства – бывшие республики СССР (кроме Украины и Беларуси) вступили в ООН в обычном порядке, как это определено в ст. 4 Устава. СССР был первоначальным членом ООН с 24 октября 1945 г. В письме от 24 декабря 1991 г. Президент Российской Федерации проинформировал Генерального секретаря о том, что членство СССР в Совете Безопасности и всех других органах ООН будет продолжено Российской Федерацией».

Таким способом прекращения членства СССР в ООН объясняют Бекяшев К.А., доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой международного права МГЮА, и Соколова Н.А., кандидат юридических наук, доцент кафедры международного права МГЮА, в своей публикации «О порядке приема в члены ООН».

Именно так легко международное сообщество приняло замену СССР, первоначального участника ООН, Российской Федерацией, тем самым, признав ее правопродолжателем СССР.

«Если бы Россия была правопреемником СССР, она не могла бы в порядке автоматического правопреемства, как Украина и Белоруссия, «унаследовать» место в ООН, так как РСФСР не была членом ООН. Россию пришлось бы принимать в члены ООН и, кроме того, необходимо было бы вносить поправку в Устав ООН, предусматривающую, что Россия, новый субъект международного права, должна занять место СССР в Совете Безопасности. Это неизбежно породило бы ряд юридических трудностей. Россия продолжила членство СССР в Совете Безопасности как тот же самый субъект международного права, сменивший свое наименование, и от которого отделились некоторые части»[2].

"Континуитет (продолжательство) государства и правопреемство государств — разные явления. Континуитет — непрерывность существования государства как субъекта международного права даже в случае временного его исчезновения как социального организма (например, в результате временной оккупации его территории, как это произошло с Польшей в период 1939—1945 г.г.).

Правопреемство как таковое — переход прав и обязанностей от одного субъекта права к другому. Правопреемством в международном праве называется переход прав и обязанностей от одного субъекта международного права к другому субъекту, обычно — от государства к государству. 

Проблема континуитета может возникнуть в некоторых чрезвычайных ситуациях, например, в случае временной гибели государства как социального организма в результате оккупации его территории, отделения от него каких-то частей и образования на них новых государств. Сами по себе социальные потрясения в обществе, коренная ломка социально-экономических и политических структур не означают автоматического исчезновения государства как субъекта международного права"[3].

В каком порядке это происходило? Имеются публикации как российских ученых, так ученых иных государств. Ознакомившись с их исследованиями, можно узнать любопытные подробности порядка получения Российской Федерацией статуса правопродолжателя СССР.

«Уже на начало января 1992 г. Российская Федерация была признана 116 странами мира, причем руководители ряда государств заявили, что Российская Федерация в качестве преемницы бывшего СССР «автоматически признается» ими и никаких специальных актов на этот счет приниматься не будет. В конце декабря 1991 г. — начале января 1992 г. иностранные государства, имевшие на территории России дипломатические представительства и консульские учреждения, аккредитованные при органах власти бывшего Союза ССР, посредством официальных уведомлений с их стороны и минуя порядок переаккредитации, преобразовали их в представительства при президенте, правительстве или МИД Российской Федерации соответственно. МИД России, в свою очередь, направил главам дипломатических представительств в Москве ноту от 3 января 1992 г., в которой была выражена просьба «рассматривать Дипломатические и Консульские Представительства (дипломатические представительства и консульские учреждения. — П. К.) Союза ССР, аккредитованные в Вашей стране, в качестве» аналогичных представительств и учреждений Российской Федерации. Таким образом был решен «вопрос о взаимной переаккредитации» послов. Это явилось следствием отличия государства, продолжающего осуществлять права и обязательства государства-предшественника от иного государства-преемника и нового субъекта международного права. Признание со стороны иностранных государств и международных организаций факта продолжательства в целом означало перенесение международно-правового статуса и правоотношений государства-предшественника — СССР, на государство-продолжатель — Российскую Федерацию.

В развитие этого МИД России направил главам дипломатических представительств в Москве ноту от 13 января 1992 г., в которой сообщалось, что Российская Федерация продолжает осуществлять права и выполнять обязательства в отношении международных договоров, заключенных Союзом ССР, и соответственно будет выполнять функции депозитария вместо правительства бывшего СССР. Иными словами, в указанной ноте была выражена просьба рассматривать Российскую Федерацию в качестве стороны (или участника) всех заключенных Советским Союзом международных договоров. Весьма показательной является реакция на это со стороны международного сообщества: ни один депозитарий договора, будь то должностное лицо международной организации либо выполняющее такие функции правительство какой-либо страны, и ни один из участников многостороннего договора не выразили протеста или несогласия с указанным заявлением России.

Главы государств СНГ согласились с преемством Россией прав и обязательств в отношении внешнего долга и активов бывшего СССР. Такая ситуация сложилась не в связи с односторонними действиями со стороны Российской Федерации (более того — оказалась вынужденной для России), а явилась результатом согласованного подхода всех государств — участников Содружества. Получалось, что внутренняя государственная собственность (т. е. вся находящаяся на территории Советского Союза собственность) и внутренний долг СССР в основном были разделены на принципах правопреемства, а права и обязательства в отношении внешнего государственного долга и зарубежной движимой и недвижимой собственности бывшего Союза ССР унаследовала Россия.

К Российской Федерации перешли практически все правоотношения бывшего СССР с внешним миром. В совокупности это означало приобретение Россией нового международно-правового статуса, который впервые был объявлен в Указе президента от 8 февраля 1993 г. («О государственной собственности бывшего Союза ССР за рубежом»): «Российская Федерация, как государство — продолжатель Союза ССР». В дальнейшем такой статус Российской Федерации указывался во всех официальных документах. Таким образом, необходимо констатировать, что международно-правовая позиция самой России по вопросам правопреемства и соответственно ее статус развивались по формуле: государство-правопреемник = государство-правопреемник и государство-продолжатель = государство-продолжатель.

Категория «государство-продолжатель» применительно к ситуации правопреемства является новым понятием в международном праве, не встречавшимся ранее в практике международных отношений».

Так, Кремнев П.П. считает, что «практика правопреемства бывшего СССР породила неизвестную ранее категорию — государство-продолжатель. Она является не производной от доктрины континуитета, а новым понятием в теории и практике правопреемства государств и заключается в смене в международных правоотношениях государства-предшественника государством-продолжателем. Статус Российской Федерации как государства — продолжателя СССР признан со стороны всех международных организаций и почти всех государств мира»[4].

Поскольку так называемое международное сообщество имело цель ликвидировать Союз ССР, то, конечно, все признали РФ правопродолжателем СССР, включив тем самым в международное право новый термин.

Признание со стороны иностранных государств и международных организаций факта продолжательства в целом означало перенесение международно-правового статуса и правоотношений государства-предшественника — СССР, на государство-продолжатель — Российскую Федерацию.

Вместе с тем, Российская Федерация провозгласила себя с одобрения практически всех государств правопродолжателем СССР на международной арене на основании денонсирования Верховным Советом РСФСР 12 декабря 1991 года Договора об образовании СССР 1922 года, но постановление о денонсации Договора об образовании СССР было отменено Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 г. № 156-II ГД.

Более того, 24 декабря 1991 года государственного образования с наименованием «Российская Федерация» не существовало, поскольку Закон РСФСР о смене наименования появился лишь 25 декабря 1991 года, а изменения в Конституцию РСФСР были приняты лишь в июле 1992 г., но самое главное, что все это было сделано вопреки результатам референдума 17 марта 1991 года.

Борис Ельцин подписывал уведомление Генеральному секретарю ООН как Президент РСФСР на бланке РСФСР, а не Российской Федерации.

Ельцин_увед ООН_24.12.1991МИД РФ_о международных договорах

В выше обозначенном письме Министерства юстиции РФ содержатся сведения и о других договорах, заключенных Российской Федерацией даже до смены наименования.

Таким образом, органы государственной власти Российской Федерации подтверждают существование СССР де юре (юридически).

Как объяснить такие не состыковки с датами?

Как Российская Федерация может быть продолжателем государства, если у СССР иные размеры территории, протяженность границ, численность населения, т. е. совершенно другое государственное образование?

Территория РСФСР менялась в пользу соседних союзных республик и за время существования в составе СССР уменьшилась на 1/3. Существование РСФСР было единственным препятствием на пути от распада СССР к тотальному геноциду русских и прекращению существования русской нации.

Или все-таки Российская Федерация — правопреемник СССР? Тогда где документы о приеме-передачи территории, имущества и прочего?

Торопились, господа, не обращая внимание на такие «мелочи», наплевав на мнение народа. Ведь они преследовали свои интересы, а не народа. Какие интересы? Исключительно материальные, направленные на разграбление народа СССР, присвоение большей части его богатств.


26 декабря 1991 года Совет Республик Верховного Совета СССР вопреки воли народа СССР, не имея на то права (статья 113 Конституции СССР >>>> ) и в нарушение Конституции СССР, принял декларацию о прекращении существования СССР.

Российская Федерация имеет фальшивый статус в ООН. Мало того, у неё нет территории и это доказано, поскольку не существует границ. Границы закреплены за СССР Хельсинскими соглашениями о нерушимости границ послевоенного переустройства в мире. Таких соглашений о границах у РФ ни с кем нет, как и нет их у так называемых республик СНГ .

Ложь о том, что у РФ или других виртуальных государств есть территория, до сих пор никто не может ни оправдать, ни подтвердить документально, но поддерживается Организацией Объединённых Наций! Весь обман держится на сговоре с Англией и США и помалкивании фемиды ЕС, хотя Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун всё-таки не утерпел и сказал про то, что СССР числится до сих пор в ООН и границ между Украиной и РФ нет.

Имитация государства – бандитская «малина» с переодеванием балаганных актеров в государственных и общественных деятелей. Заявление балаганщиков о «продолжательстве» СССР в лице РФ комично, поскольку права передаются: 1) соглашением сторон; 2) по закону. Ни первого, ни второго не состоялось. Никакого соглашения между СССР и РФ о передаче последней прав по договору с СССР не существует. Кто там чего надумал продолжать — это его личные проблемы, ни к каким юридическим правам не относимые. А так называемым республикам СНГ и вовсе продолжать нечего, т.к. они вышли из СССР в никуда без границ и выдела имущества. Они нищие как церковные мыши. У них всё краденное – имущество граждан СССР.

В своей ноте от 13 января 1992-го года МИД РФ сообщил «городу и миру» о том, что будет выполнять все обязательства СССР, в том числе и по уже заключенным договорам. Далее Россия делала все возможное, чтобы из государства-продолжателя СССР стать единственным его правопреемником. Более того, в умах россиян она уже таковой является.

Миф о России как «единственном правопреемнике» СССР — это результат циничного геополитического шулерства, попытка глобальной «подставы», в которое удалось втянуть часть мирового сообщества, столь многим обязанного добровольному согласию России на то, чтобы взять на себя колоссальную работу по минимизации катастрофических последствий распада СССР. Согласию, которое стало прежде всего жестом доброй воли и ответом на ясно выраженную просьбу того самого «мирового сообщества». Удивительным образом вопрос о «правопреемстве СССР» оказался фальсифицирован как в массовом сознании, так и в оценках и комментариях специалистов. Существует устойчивое мнение, что «правопреемником» СССР Россия названа в тексте «беловежских соглашений». Это не так.

Правопреемство государств – это переход определенных прав и обязанностей от одного государства-субъекта международного права к другому вследствие возникновения или прекращения существования государства либо изменения его территории. Пределы правопреемства определяются суверенной волей этого государства в соответствии с общепризнанными нормами и принципами международного права. Правопреемство – это сложный международный правовой институт, нормы данного института были кодифицированы в Венской конвенции от 1978 г. о правопреемстве государств в отношении договоров и в Венской конвенции от 1983 г. о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов.

С момента захвата нашей страны Соединенными Штатами Америки и последующей оккупацией в стране создана устойчивая имитация государства.

  • Имитация основного закона (конституции) — он вроде бы есть, но на него плюют все, начиная с верховной власти и заканчивая бомжами.
  • Имитация президента — он вроде бы есть, но на деле президент — другое лицо, и не президент совсем это, а скорее, монарх-абсолютист, передающий власть по наследству, но не родовому, а бюрократическому.
  • Имитация парламента — он вроде бы есть, но работает диаметрально противоположно общепринятой в мире схеме.
  • Имитация властного чиновничества — оно вроде бы есть, но главной его заботой является не четкое функционирование всех государственных институтов, а скрытое личное обогащение сколь возможно менее наказуемым путем. 
  • Имитация партии власти — формально она вроде бы есть, но это нежизнеспособное вне власти формирование. Объединение властных лиц с целью легитимного взаимопрощаемого воровства гос.средств и ресурсов.
  • Имитация партийной оппозиции, это также искусственные, ничего не значащие и нежизнеспособные вне поля власти группы лиц. Реальная оппозиция формально дискредитирована, и ей официально запрещено быть и проявлять себя подобным образом.
  • Имитация частного бизнеса, акционерных обществ, банков. Формально все это есть, но принадлежит так или иначе государству, а инструмент акционирования вместо важнейшего средства развития бизнеса превращен в легитимизированное средство обогащения части власть имущих.
  • Имитация судов. Суды вроде бы есть, но по справедливости они судят лишь тогда, когда дела не касаются ни политики, ни имущественных интересов государства и его элит.
  • Имитация силовых правоохранительных органов. На самом деле превратившиеся в частные военизированные структуры.
  • Имитация СМИ. Они есть, но такие СМИ на всех каналах новостные редакции получают дозированный материал из одного и того же источника. То есть, смотришь новости, и можно не переключаться. Умы населения тщательно оберегают от возможности начать мыслить. Все каналы забиты низкопробными сериалами с убийствами и полу порнухой. Старые советские кино, где целый час асы милиции ловят какого-нибудь бедного цеховика или фарцовщика, тоже в ходу. Какое уж тут развитие СМИ!
  • Имитация пенсионной системы. Она также является важнейшим коррупционным элементом, а вопрос достаточности пенсионного обеспечения для выживания большинства пенсионеров так и не был решен. И не будет, согласно прогнозам власть имущих. Они собираются лишь компенсировать инфляционный рост цен.
  • Имитация жилищно-коммунального хозяйства. Его задачи коррупционного обеспечения власти уже не скрываются, а абсурдная стоимость эксплуатации весьма посредственного по мировым меркам жилья давно превысила стоимость эксплуатации элитного жилья за рубежом.

И ещё одно важное добавление :

  • Институт выборов, который вроде бы есть, но результат уже всем известен заранее, определен властью и не зависит от воли народа.

Назад

2 комментария so far:

  1. Как уже частенько говорится: — «А Васька слушает, да ест».?-:)

    Пришла пора заявить на весь мир, что бы понятно было бы всем наконец.

    На свете нет ни одной войны выигранной диванными генералами и диванными солдатами. -:)

    Поэтому нам ли, сидящим на диванах, удивляться тому что происходит?-:)

Добавить комментарий